NewAge

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности основана на общепринятых базовых принципах защиты данных и определяет правила и порядок сбора, использования и распространения сведений о Пользователях Сервисом, а также информирует о праве на конфиденциальность и защиту со стороны закона.

Компания Newage в лице всех компаний группы и их сотрудников принимает на себя обязательства по соблюдению действующих законов о защите данных, понимая, что их обеспечение является основой доверительных деловых отношений.

Используя Сервис, Пользователь дает согласие на сбор и обработку Персональных данных, которые будут использованы для улучшения работы Сервиса в рамках настоящей Политики конфиденциальности.

Интерпретация и определения

Интерпретация

Все слова, написанные с заглавной буквы, имеют значения, определенные в приведенных условиях. Нижеследующие определения являются одинаковыми по значению независимо от того в каком числе они приведены — единственном или множественном.

Определения для данной Политики конфиденциальности:

Учетная запись означает уникальную учетную запись, созданную для Вас для доступа к нашему Сервису или его частям.

Компания (именуемая в настоящем Соглашении как «Компания», «Мы», «Нас» или «Наш») означает NewAge.io, которая расположена по адресу: г. Киев, улица Максимовича Михаила, строение 8.

Файлы Cookie/Cookies — это небольшие файлы, которые размещаются на Вашем компьютере, мобильном устройстве или любом другом устройстве веб-сайтом и содержат подробную информацию об истории просмотра Вами веб-сайта.

Страна относится к: Украина.

Устройство — любое устройство, которое может получить доступ к Услуге, например, компьютер, мобильный телефон или цифровой планшет.

Персональные данные/Персональная информация — любая информация, относящаяся к идентифицированному или поддающемуся идентификации лицу.

Услуга/Сервис означает Веб-сайт.

Поставщик услуг означает любое физическое или юридическое лицо, которое обрабатывает данные от имени Компании. Под ним понимаются сторонние компании или физические лица, нанятые Компанией для содействия в предоставлении Услуги, предоставления Услуги от имени Компании, выполнения услуг, связанных с Услугой, или для оказания Компании помощи в анализе использования Услуги.

Данные об использовании — это данные, собранные автоматически, либо полученные в результате использования Услуги, либо из инфраструктуры самой Услуги (например, продолжительность посещения страницы).

Сайт означает NewAge.io, доступный по адресу https://newage.io/.

Вы/Пользователь — физическое лицо, осуществляющее доступ или использующее Услугу, или компания, или другое юридическое лицо, от имени которого такое лицо осуществляет доступ или использует Услугу, в зависимости от ситуации.

Законность обработки Персональных данных

Для обеспечения соответствия обработки данных установленным требованиям Компания должна убедиться, что имеет законные основания для ее осуществления (сбор, использование, управление или разглашение Персональных данных). В соответствии со Статьей 6 (1) Регламента ЕС № 2016/679 (Общий регламент о защите данных или GDPR) к подобным основаниям можно отнести:

  • согласие субъекта на обработку его Персональных данных для одной или нескольких конкретных целей;
  • необходимость обработки для исполнения условий договора, стороной которого является субъект данных, или для принятия мер по просьбе субъекта данных перед заключением договора;
  • соблюдение законных интересов, преследуемых контролирующим лицом или третьей стороной, за исключением случаев, когда такие интересы перекрываются интересами или основными правами и свободами субъекта данных, требующими защиты Персональных данных, в частности, когда субъект данных является ребенком.

Необходимо принять во внимание тот факт, что в некоторых случаях предварительное согласие Пользователя не требуется.

Способы получения Персональных данных

Ниже перечислены основные способы получения нами Вашей Персональной информации:

  • при обращении напрямую через сайт Компании для получения информации о наших услугах;
  • принятие непосредственного участия в маркетинговых кампаниях, исследованиях, опросах и пр.;
  • получение Ваших Персональных данных из других источников, например, из социальных сетей.

Убедительная просьба, не предоставлять нам Ваши Персональные данные, если Вам не исполнилось 16 лет или делать это исключительно в случае разрешения Ваших родителей или опекунов.

Каждый пользователь имеет право на удаление его Персональных данных с Сервиса Компании. Для этого необходимо написать в нашу службу поддержки по электронному адресу [email protected]

Виды Персональных данных

При использовании нашего Сервиса мы можем попросить Вас предоставить нам определенную Персональную информацию, которая может быть использована для связи или идентификации Вашу личность. Информация, позволяющая установить личность, может включать (но не ограничивается):

  • Имя;
  • Адрес;
  • Номера телефонов;
  • Адрес электронной почты.

Также при посещении Вами нашего сайта веб-серверы автоматически распознают адрес интернет-протокола Вашего устройства (например, IP-адрес), тип браузера, версию браузера, страницы нашего Сервиса, которые Вы посещаете, время и дату Вашего посещения, время, потраченное на эти страницы, уникальные идентификаторы устройств и другие диагностические данные.

При получении доступа к Сервису с помощью мобильного устройства или через него Компания может автоматически собирать определенную информацию, включая, помимо прочего, тип используемого Вами мобильного устройства, уникальный идентификатор Вашего мобильного устройства, IP-адрес Вашего мобильного устройства, Ваш мобильный телефон, операционную систему, тип используемого Вами мобильного интернет-браузера, уникальные идентификаторы устройства и другую диагностическую информацию.

Мы также можем собирать информацию, которую Ваш браузер отправляет всякий раз, когда Вы посещаете наш Сервис или когда Вы получаете доступ к Сервису с помощью или через Ваше мобильное устройство.

Обеспечение безопасности Персональных данных

Компания соблюдает необходимые физические, электронные и процедурные меры, включая средства шифрования и аутентификации по защите Вашей Персональной информации от манипуляций, потери, уничтожения и доступа третьих лиц.

К основным мерам безопасности в нашей Компании относятся:

  • ограниченный доступ к вашим данным;
  • передача данных только в зашифрованном виде;
  • межсетевое экранирование ИТ-систем для предотвращения несанкционированного доступа;
  • постоянный контроль доступа к ИТ-системам для выявления и пресечения любых злоупотреблений.

Права Пользователей

Каждому Пользователю нашего Сервиса мы гарантируем соблюдение следующих прав:

  • Право на доступ к информации относительно обработки Ваших Персональных данных;
  • Право на исправление Ваших Персональных данных, в случае если они являются неверными и/или неполными;
  • Право на удаление Ваших данных;
  • Право на ограничение обработки в случае оспаривания правильности Ваших данных;
  • Право на возражение против обработки Ваших данных;
  • Право на передачу Ваших данных в структурированном виде другому поставщику услуг по обработке данных;
  • Право на отзыв Вашего согласия на обработку данных с сохранением его силы на будущее;
  • Право на жалобу в вышестоящие органы в связи с некорректным использованием Ваших Персональных данных.

Технологии отслеживания и Файлы Cookie

Компания Newage использует Cookies, чтобы помочь Вам персонализировать опыт работы в Интернете и помочь в полной мере воспользоваться преимуществами Сервиса. Cookies уникально присваиваются Пользователю, размещаются на его компьютере/устройстве только с его согласия и не могут быть использованы для запуска программ или доставки вирусов на его компьютер.

Использование ваших Персональных данных

Компания может использовать Персональные данные для следующих целей:

  • Для предоставления и обслуживания нашего Сервиса, включая отслеживание использования Вами нашего Сервиса;
  • Для управления Вашей учетной записью, в случае Вашей регистрации в качестве пользователя Сервиса. Предоставленная Вами Персональная информация может позволить Вам получить доступ к различным функциям Сервиса, которые доступны Вам как зарегистрированному пользователю;
  • Для выполнения договорных условий, необходимых для разработки, выполнения и принятия контракта на покупку продуктов, предметов или услуг, которые Вы приобрели, или любого другого контракта с Компанией через Сервис;
  • Для коммуникации с Пользователем посредством электронной почты, телефонных звонков, SMS или других эквивалентных форм электронной коммуникации, таких как push-уведомления в мобильном приложении, уведомления относительно обновлений или информационных сообщений, связанных с функциями, продуктами или контрактом Сервиса, включая обновления безопасности, когда это необходимо или целесообразно для их реализации;
  • Для предоставления Вам новостей, специальных предложений и общей информации о других предлагаемых нами продуктах, услугах и мероприятиях, аналогичных тем, которые Вы уже приобрели или запросили, если Вы не отказались от получения такой информации;
  • Для управления Вашими запросами Компанию и их обслуживания;
  • Для передачи Вашей информации для оценки или осуществления слияния, разделения, реструктуризации, реорганизации, роспуска или другой продажи, для передачи части или всех наших активов, как в рамках продолжающегося бизнеса, так и в рамках банкротства, ликвидации или аналогичной процедуры, при которой Персональные данные пользователей нашего Сервиса, хранящиеся у нас, входят в число передаваемых активов.

Также, мы можем использовать Вашу Персональную информацию для других целей, таких как анализ данных, определение тенденций использования, определение эффективности наших рекламных кампаний, оценка и улучшение нашего Сервиса, продуктов, услуг, маркетинга и Вашего опыта.

Распространение Персональных данных

Компания вправе распространять Вашу Персональную информацию в следующих случаях:

Поставщики услуг. Мы можем передавать Вашу Персональную информацию поставщикам услуг для отслеживания и анализа использования Вами наших Услуг и для связи с Вами.

Передача бизнеса. Мы можем поделиться или передать Вашу Персональную информацию в связи с любым слиянием, продажей активов компании, финансированием или приобретением всего, или части нашего бизнеса другой компанией или во время переговоров об этом.

Аффилированные лица. Мы можем передавать Вашу Персональную информацию нашим аффилированным лицам, в этом случае мы потребуем от этих аффилированных лиц соблюдения настоящей Политики конфиденциальности. К аффилированным лицам относятся Наша материнская компания и любые другие дочерние компании, партнеры по совместным предприятиям или другие компании, которые мы контролируем или находящиеся под общим контролем с нами.

Деловые партнеры. Мы можем делиться Вашей Персональной информацией с нашими деловыми партнерами, чтобы предложить Вам определенные продукты, услуги или рекламные акции.

Другие пользователи. Когда вы делитесь Вашей Персональной информацией или иным образом общаетесь с другими пользователями, такая информация может быть просмотрена всеми пользователями и может быть публично раскрыта за пределами сайта.

Персональное согласие. Мы можем раскрывать вашу Персональную информацию для любых других целей с вашего согласия.

Передача Ваших Персональных данных

Вся Ваша информация, включая Персональные данные, обрабатывается в операционных офисах Компании и в любых других местах, где находятся стороны, участвующие в обработке. Это означает, что данная информация может передаваться и храниться на компьютерах, расположенных за пределами Вашей страны, области, штата другой государственной юрисдикции, где законы о защите данных могут отличаться от законов вашей юрисдикции.

Принятие Вами данной Политики конфиденциальности с последующим предоставлением такой информации означает Ваше согласие на такую передачу.

Компания предпринимает все обоснованно необходимые меры для обеспечения безопасности обработки Ваших Персональных данных в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

Раскрытие Персональной информации

Деловые операции. Если компания участвует в слиянии, приобретении или продаже активов, то Ваша Персональная информация может быть передана. Перед тем как Ваша Персональная информация будет передана и станет предметом другой Политики конфиденциальности, мы обязательно уведомим Вас об этом.

Правоохранительные органы. При определенных обстоятельствах Компания может быть обязана раскрыть Вашу Персональную информацию, если это требуется по закону или в ответ на обоснованные запросы государственных органов (например, суда или правительственного агентства).

Другие юридические требования. Компания может раскрыть Вашу Персональную информацию в добросовестном убеждении, что такое действие необходимо для:

  • соблюдения юридических обязательств;
  • защиты и охраны прав собственности Компании;
  • предотвращения или расследования возможных неправомерных действий в связи с Сервисом;
  • защиты Персональной безопасности пользователей Сервиса или общественности;
  • защиты от юридической ответственности.

Безопасность Персональных данных

Безопасность Ваших Персональных данных очень важна для нас, однако помните, что ни один способ передачи данных через Интернет или способ электронного хранения не является на 100% безопасным. При том, что мы прилагаем максимум усилий для использования коммерчески приемлемых средств защиты Ваших Персональных данных, мы не можем гарантировать их абсолютную безопасность.

Детская конфиденциальность

Наш Сервис не предназначен для лиц младше 16 лет. Мы сознательно не собираем Персональную информацию у лиц младше 16 лет. Если вы являетесь родителем или опекуном и знаете, что ваш ребенок предоставил нам Персональную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами. Если нам станет известно, что мы собирали Персональную информацию от лиц младше 16 лет без проверки согласия родителей, мы примем меры для удаления этой информации с наших серверов.

В случае, если Компании необходимо полагаться на согласие как правовую основу для обработки Вашей Персональной информации, а в Вашей стране требуется согласие родителя или опекуна, мы можем потребовать его согласие, прежде чем собирать и использовать эту информацию.

Ссылки на другие веб-сайты

Наш Сервис может содержать ссылки на другие веб-сайты, которыми мы не управляем. При нажатии на ссылку третьей стороны Вы будете перенаправлены на сайт этой третьей стороны. Мы настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности каждого сайта, который Вы посещаете.

Мы не контролируем и не несем ответственности за содержание, политику конфиденциальности или практику использования сайтов или услуг третьих лиц.

Изменения Политики конфиденциальности

Компания имеет право время от времени обновлять Политику конфиденциальности. При этом мы будем уведомлять Пользователей о любых изменениях, публикуя новую Политику конфиденциальности на этой странице, по электронной почте и/или в заметном уведомлении о нашем сервисе до вступления изменений в силу, а также об обновлении даты «Последнее обновление».

Мы рекомендуем периодически просматривать настоящую Политику конфиденциальности на предмет изменений. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этой странице.

Контактная информация

Если у вас возникли какие-либо вопросы относительно данной Политики конфиденциальности, вы можете связаться с нами:

По электронной почте: [email protected]

Посетив эту страницу на нашем сайте: https://newage.io/

NewAge

Privacy Policy

This Privacy Policy is based on generally accepted basic principles of data protection and defines the rules and procedures for the collection, use and dissemination of information about Service Users and informs about the right to privacy and protection by law.

Newage, represented by all group companies and their employees, undertakes to comply with applicable data protection laws, understanding that their enforcement is the basis of a trusting business relationship.

By using our Service, the User consents to the collection and processing of Personal Data that will be used to improve the Service within the framework of this Privacy Policy.

Interpretation and definitions

Interpretation

All capitalized words have the meanings defined in the given terms. The following definitions have the same meaning regardless of whether they are in the singular or the plural.

Definitions for this Privacy Policy:

Account means a unique account created for You to access our Service or parts of it.

Company (referred to in this Agreement as “Company”, “We”, “Us” or “Our”) means NewAge.io, which is located at 8 Mikhail Maximovich Street, Kiev.

Cookie/Cookies are small files that are placed on Your computer, mobile Device or any other Device by a website and contain detailed information about Your browsing history.

The country refers to: Ukraine.

Device – any Device that can access the Service, such as a computer, cell phone or digital tablet.

Personal Data/Personal Information – Any information relating to an identified or identifiable individual.

Site/Service means the Website.

Service Provider means any person or entity that processes data on behalf of the Company. It means third-party companies or individuals hired by the Company to help provide the Service, provide the Service on behalf of the Company, perform services related to the Service, or assist the Company in analyzing the use of the Service.

Usage data is data collected automatically or derived from the use of the Service or from the infrastructure of the Service itself (e.g., duration of page visits).

The site means NewAge.io, available at https://newage.io/.

You/User means the individual accessing or using the Service, or the Company or other entity on whose behalf such individual is accessing or using the Service, as applicable.

Legitimacy of Personal Data Processing

To ensure compliance with the Data processing requirements, the Company must ensure that it has legitimate grounds to do so (collection, use, management or disclosure of Personal Data). Pursuant to Article 6 (1) of EU Regulation No. 2016/679 (General Data Protection Regulation or GDPR), such grounds may include:

  • The subject’s consent to the processing of his or her Personal Data for one or more specific purposes;
  • the need to process in order to comply with the terms of a contract to which the data subject is a party, or to take action at the request of the Data subject before entering into a contract;
  • to respect the legitimate interests pursued by the controller or a third party, unless such interests override the interests or fundamental rights and freedoms of the data subject that require the protection of the Personal Data, in particular when the data subject is a child.

It must be taken into Account that in some cases the prior consent of the User is not required.

Ways of obtaining Personal Data

Listed below are the main ways to obtain Your Personal Information:

  • By applying directly through the Company’s website for information about our Services;
  • By taking direct part in marketing campaigns, surveys, polls, etc.;
  • Receiving Your Personal information from other sources, such as social networks.

If You are under 16 years of age, please do not provide us with Your Personal Data or do so only if Your family or legal guardian allows You to do so.

Each user has the right to have his or her Personal Information removed from the Company Service. To do so, please email our support team at [email protected]

Types of Personal Data

When using our Service, we may ask You to provide us with certain Personal Information that can be used to contact or identify You. Personally identifiable information may include (but is not limited to):

  • Name;
  • Address;
  • Phone numbers;
  • Email address.

Also, when You visit our website, web servers automatically recognize Your Device’s Internet protocol address (e.g., IP address), browser type, browser version, the pages on our Service that You visit, the time and date of Your visit, the time spent on those pages, unique Device identifiers and other diagnostic data.

When You access the Service with or through your mobile Device, Company may automatically collect certain information, including but not limited to the type of mobile Device You use, Your mobile Device unique identifier, Your mobile Device IP address, Your cell phone, operating system, the type of mobile Internet browser You use, unique Device identifiers and other diagnostic information.

We may also collect information that Your browser sends whenever You visit our Service or when You access the Service with or through Your mobile Device.

Providing security of Personal Data

The Company maintains appropriate physical, electronic and procedural measures, including encryption and authentication tools, to protect Your Personal Information from manipulation, loss, destruction and access by third parties.

  • Our Company’s basic security measures include:
  • limited access to Your data;
  • Data transmission only in encrypted form;
  • firewalling of IT systems to prevent unauthorized access;
  • permanent control of access to IT systems to detect and prevent any misuse.

User rights

We guarantee to each User of our Service the following rights:

  • The right to access information regarding the processing of Your Personal Data;
  • The right to have Your Personal Data corrected if it is incorrect and/or incomplete;
  • The right to delete Your Personal Data;
  • The right to restrict the processing if the correctness of Your Personal Data is disputed;
  • The right to object to the processing of Your data;
  • The right to have Your data transferred in structured form to another data processing Service Provider;
  • The right to withdraw Your consent to the processing of Your data and to maintain its validity for the future;
  • The right to complain to higher authorities about the misuse of Your Personal Data.

Tracking Technologies and Cookies

Newage uses Cookies to help You personalize Your online experience and help You take full advantage of the Service. Cookies are uniquely assigned to the User, placed on his/her computer/Device only with his/her consent, and cannot be used to run programs or deliver viruses to his/her computer.

Using Your Personal Information

The Company may use Personal Information for the following purposes:

  • To provide and maintain our Service, including tracking Your use of our Service;
  • To manage Your account, in the case of Your registration as a Service User. The Personal Information You provide may allow You to access various features of the Service that are available to You as a registered user;
  • To fulfill the contractual terms required to develop, execute and accept a contract for the purchase of products, items or Services that You have purchased, or any other contract with the Company through the Service;
  • To communicate with the User via email, phone calls, SMS or other equivalent forms of electronic communication, such as push notifications in the mobile app, notifications regarding updates or informational messages related to features, products or contract of the Service, including security updates when necessary or appropriate for their implementation;
  • To provide You with news, special offers and general information about other products, Services and events we offer similar to those You have already purchased or requested, unless You have opted out of receiving such information;
  • To manage and service Your requests to the Company;
  • To transfer Your information to evaluate or effect a merger, separation, restructuring, reorganization, dissolution or other sale, to transfer some or all of our assets, whether in a continuing business, bankruptcy, liquidation or similar proceeding, in which the Personal Information of our Service users held by us is among the assets transferred.

Also, we may use Your Personal Information for other purposes, such as analyzing data, determining usage trends, determining the effectiveness of our advertising campaigns, evaluating and improving our Service, products, Services, marketing and Your experience.

Sharing of Personal Information

The Company may share Your Personal Information in the following cases:

Service Providers. We may share Your Personal Information with Service Providers to track and analyze Your use of our Services and to contact You.

Business Transfers. We may share or transfer Your Personal Information in connection with any merger, sale of company assets, financing or acquisition of all or part of our business by another company or during negotiations thereof.

Affiliates. We may share Your Personal Information with Our affiliates, in which case We will require those affiliates to comply with this Privacy Policy. Affiliates include our parent company and any other subsidiaries, joint venture partners or other companies that we control or are under common control with us.

Business Partners. We may share Your Personal Information with our business partners in order to offer You certain products, Services or promotions.

Other Users. When You share Your Personal Information or otherwise communicate with other users, such information may be viewed by all users and may be publicly disclosed outside of the site.

Personal Consent. We may disclose Your Personal Information for any other purpose with Your consent.

Transmission of Your Personal Information

All of Your Information, including Personal Information, is processed at the Company’s operating offices and any other locations where parties involved in the processing are located. This means that this information may be transmitted to and stored on computers located outside of Your country, area, state or other government jurisdiction, where data protection laws may differ from those in Your jurisdiction.

Your acceptance of this Privacy Policy and subsequent submission of such information constitutes Your consent to such transfer.

The Company takes all steps reasonably necessary to ensure that Your Personal Information is treated securely and in accordance with this Privacy Policy.

Раскрытие Персональной информации

Business Transactions. If the Company is involved in a merger, acquisition or sale of assets, Your Personal Information may be transferred. Before Your Personal Information is transferred and becomes subject to a different Privacy Policy, we will be sure to notify You.

Law Enforcement Agencies. In certain circumstances, the Company may be required to disclose Your Personal Information if required to do so by law or in response to reasonable requests by public authorities (such as a court or government agency).

  • Other Legal Requirements. The Company may disclose Your Personal Information in the good faith belief that such action is necessary to:
  • To comply with legal obligations;
  • Protect and safeguard the Company’s property rights;
  • prevent or investigate possible misconduct in connection with the Service;
  • protecting the Personal safety of users of the Service or the public;
  • protection from legal liability.

Personal Data Security

The security of Your Personal Information is very important for us, but remember that no method of transmission over the Internet or method of electronic storage is 100% secure. While we do our best to use commercially acceptable means to protect Your Personal Information, we cannot guarantee its absolute security.

Children’s privacy

Our Service is not intended for persons under the age of 16. We do not knowingly collect Personal Information from anyone under the age of 16. If You are a parent or guardian and know that Your child has provided Us with Personal Information, please contact Us. If we become aware that we have collected Personal Information from individuals under the age of 16 without verifying parental consent, we will take steps to remove that information from our servers.

If the Company needs to rely on consent as the legal basis for processing Your Personal Information, and Your country requires the consent of a parent or guardian, we may require their consent before collecting and using that information.

Links to Other Websites

Our Service may contain links to other web sites that we do not operate. If You click on a third party link, You will be redirected to that third party’s site. We strongly encourage You to read the Privacy Policy of each website You visit.

We have no control over, and are not responsible for, the content, privacy policies, or practices of third party sites or Services.

Changes to the Privacy Policy

The Company has the right to update this Privacy Policy from time to time. In doing so, we will notify Users of any changes by posting the new Privacy Policy on this page, via email, and/or in a prominent notice about our Service before the changes take effect, as well as updating the “Last Updated” date.

We recommend that You periodically review this Privacy Policy for changes. Changes to the Privacy Policy will be effective when posted on this page.

Contact Information

If You have any questions about this Privacy Policy, You are welcome to contact us:

by email: [email protected]

by visiting this page on our website: https://newage.io